Задача

создать фэшн-рекламу

Дата выпуска июнь 2018

СТОКМАНН — современный европейский универмаг, в котором под одной крышей собраны ведущие мировые бренды одежды, аксессуаров, товаров для дома, косметики и парфюмерии.

Наши сценарные задачи на 30 секунд:

  • рассказать об основных сегментах представленного ассортимента (женская одежда, мужская и женская обувь и аксессуары, товары для дома, детские товары);
  • привлечь внимание целевой аудитории — женщин 25-45+, которые интересуются современными тенденциями моды, любят побаловать себя и свою семью хорошим качественным шоппингом;
  • донести идею, что, придя в магазин с подругой или всей семьей, каждая гостья найдет то, что нужно для создания модного образа.

Это был непростой проект для всей команды. Насыщенный сценарий пытался договориться с коротким хронометражем. Множество производственных задач старались уместиться в недельный подготовительный период. Маршрутный лист перемещений съемочной группы по локациям трехэтажного магазина создавал ощущение, что мы участвуем в каком-то увлекательном тематическом квесте...

Команда проекта

подготовка и сопровождение проекта
Михаил Народицкий
гафер
Олег Намаконов
стилист
Валерия Кошкина
исполнительный продюсер
Полина Казарцева
режиссёр-постановщик
Константин Рынков
фокус-пуллер
Роман Умряев
колорист
Андрей Савчук
генеральный продюсер
оператор-постановщик
Сергей Якушев
механик камеры
Сергей Книгин
монтаж
Андрей Кудряшов
художник-постановщик
Дарья Балашова
хлопушка
София Котляр
бэкстейдж
Виталий Мадей
сценарий
Ирина Щербович-Вечер
Полина Казарцева
плейбэк
Иван Яновский
директор производства
Ирина Пронкина
2-й режиссёр
Ирина Щербович-Вечер
создание образов
Анна Остроущенко
финансовый директор
Сергей Смаглий
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё