Фирменный стиль конференции СПАРК-2019

Задача

разработать визуальный стиль

Дата выпуска апрель 2019
Клиент Интерфакс

Спарк-Интерфакс ежегодно проводит конференцию по безопасности бизнеса и управлению рисками, где представляет лучшие практики использования сервиса проверки контрагентов СПАРК.

Мы разработали ключевое изображение (кей вижуал), баннер для сцены и заставку мероприятия.

Основным элементом стиля стала цифровая крепость, символизирующая защищенность бизнеса и его успешное развитие.

Баннер стал основой оформления сцены

При разработке баннера мы учли расположение мультимедийных экранов, мебели и спикеров на сцене, а также особые форматы печати

На основе разработанного стиля была создана имиджевая видеозаставка конференции

Команда проекта

подготовка проекта
Арина Казарцева
Сергей Смаглий
руководитель производства
Ирина Пронкина
арт-директор
генеральный продюсер
художники компьютерной графики
Виктор Устиловский
Сергей Ерошенко
вёрстка
Андрей Шилов
исполнительный продюсер
Михаил Народицкий
продюсер
Ирина Щербович-Вечер
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё