Туристический логотип Сергиева Посада

Задача:

разработать туристический логотип для Сергиева Посада


Подмосковный Сергиев Посад входит в первую десятку туристических городов России: в 2017 году его посетило почти 2 миллиона туристов.


Однако у города нет и никогда не было туристического логотипа, только официальный герб, существующий с 1883 года.

Логотип имеет множество ассоциаций с городом. В основе концепции архитектура Троице-Сергиевой Лавры — купола Успенского собора, арки и своды храмов Лавры и образа матрешки (Сергиев Посад — родина матрешки). Также в знаке можно увидеть образ защитников Лавры — богатырей и образ семьи.

Русская и английская версии

Линейный логотип всегда отлично смотрится на любой сувенирной продукции на белых и цветных фонах.

Предусмотрена черно-белая версия логотипа, которую можно использовать в особых случаях, особенно когда цветная печать невозможна.

Дополнительные стилеобразующие элементы и цвета взяты с герба Сергиева Посада. Они хорошо сочетаются с знаком.

Из элементов возможно легко составлять фирменные паттерны или использовать как декоративную полосу вместе с логотипом.

Новый логотип поможет привлечь туристов в Сергиев Посад со всего мира и создаст запоминающийся образ.

Дмитрий Богданов о разработке туристического логотипа Сергиева Посада.

Жители Сергиева Посада о новом туристическом логотипе

Сюжет телеканала «ТВР24» с презентации туристического логотипа Сергиева Посада в коворкинг-центре «Старт»

Команда проекта
арт-директор, генпродюсер
дизайнер

Михаил Просвирнин

художники трехмерной графики

Вадим Краев

Фёдор Сырков

видеопрезентация

Илья Галкин

Виталий Мадей

Александр Быков

Андрей Кудряшов

руководитель производства

Ирина Пронкина

фотограф

Слава Ли

продюсер

Ирина Щербович-Вечер

соратники

Сергей Смаглий

Арина Казарцева

#дизайн #презентационные ролики
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть