Задача

создать интерактивную систему обучения кредитных специалистов.

Дата выпуска июнь 2014

РН Банк контролируется франко-японским автомобильным альянсом Renault-Nissan и международной банковской группой UniCredit.

«RNB Front Office- обработка кредитных заявок» — внутренняя система для специалистов банка, с помощью которой сотрудники оформляют покупателям автокредиты, ведут базу клиентов, заполняют документацию, производят расчеты, выполняют другие стандартизированные банком действия.

Заказчик обратился к нам со следующими задачами: создать 8 обучающих роликов по работе в «RNB Front Office», а также разработать тестовую систему для проверки знаний новых сотрудников после прохождения ими интерактивного обучения.

В конечном итоге мы создали интерактивную систему, в состав которой вошли 8 разделов. Каждый раздел — это обучающий видеоролик, после просмотра которого, пользователь должен выполнить несколько тестовых заданий. После этого он переходит к следующему этапу. Таким образом, пользователь должен «преодолеть» все 8 разделов, а в конце пройти контрольный финальный тест на проверку полученных знаний. После чего пользователь получает сертификат, подтверждающий уровень владения навыками работы в системе.

Нарезка из 8 обучающих роликов:

Команда проекта

продюсер
Елена Ярыгина
подготовка проекта
Арина Казарцева
компьютерная графика
Андрей Кобельков
Виталий Черкасов
режиссёр монтажа
Андрей Кудряшов
программирование
Александр Сергеев
руководитель производства
Владислав Федосеев
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё