Задача:

рассказать, как работать с внутрикорпоративными медиа: создать интранет с нуля, организовать собственную редакцию и запустить корпоративное ТВ, чтобы улучшить коммуникации в компании

Аудитория

  • специалисты по внутренним коммуникациям
  • интранет-менеджеры
  • PR-специалисты
  • HR-специалисты

Спикеры

  • Мария Верномудрова (Х5 Retail Group)
  • Инна Абакарова (Билайн)
  • Кирилл Бордиловский (Рамблер групп)
  • Алексей Лури (Кайндбитл)
  • Дмитрий Соколов-Митрич (Лаборатория ОДНАЖДЫ)
  • Татьяна Руссинова (Банк России)
  • Сергей Шанаев (Rambler Digital Solutions)
  • Сергей Канунников (British American Tobacco)
  • Виктория Соколова (ЕВРАЗ)
  • Йонас Бладт Хандсен (Arla Foods)
  • Евгений Фомин (Aplana)
  • Дмитрий Богданов (Ривелти)
  • Елена Богданова (Ривелти)
  • Надежда Шолохова (Ривелти)

Решение

Мы провели четырехдневный интенсив в школе дополнительного высшего образования Moscow Advanced Communications School (MACS) для менеджеров и руководителей. Показали инструменты работы с основными инструментами внутренних коммуникаций и разобрали особенности от интранета до корпоративного телевидения.

Обучение разбили на 4 дня. В первый день с экспертом по внутренним коммуникациям из Дании Йонасом Бладтом Хансеном изучили, как писать стратегию внутрикорпоративных коммуникаций, исходя из культурного кода компании и аудитории. Второй полностью посвятили интранету — разобрали цикл создания: от выбора подрядчика до формирования команды, запуска и продвижения интранета среди сотрудников. Третий день посвятили альтернативным диджитал и недиджитал-каналам и изучили, как измерять эффективность. Четвертый день создавали и защищали стратегии.

За 4 дня разобрали больше 70 кейсов от 14 российских спикеров из банковского сектора, телекоммуникаций и ритейла.

4
дня интенсива
14
спикеров
21
участник
32
часа интерактива
400+
страниц презентации

Программа

1
День
  • что такое культурный код компании и как его определить;
  • как культурный код влияет на формат и тип коммуникации;
  • как сегментировать аудиторию;
  • зачем в корпоративном медиа нужны истории.
2
День
  • что должно быть в концепции интранета;
  • как посчитать бюджет;
  • как сформировать команду;
  • как выбрать подрядчика;
  • что учесть при реализации интранета;
  • что делать перед запуском;
  • как грамотно коммуницировать во время запуска;
  • как составить концепцию по продвижению;
  • как оценить результаты.
3
День
  • как создать корпоративный журнал
  • кто должен быть в штате редакции;
  • что можно отдать на аутсорс;
  • как выпускать газету в трех разных регионах;
  • как зарегистрировать СМИ;
  • как сделать инфографику (рассказ дизайнера из «Студии Артемия Лебедева»);
  • как пользоваться сторителлингом (от автора книги о «Яндексе»).
4
День
  • Практика. Создание и защита стратегии внутрикорпоративных коммуникаций для банка, производства, IT или ритейла.


Результаты

Общая оценка интенсива аудиторией

4.7 из 5
выступления
4.6 из 5
контент и практика интенсива

Отзывы

Хочется сказать большое спасибо школе Макс и компании Ривелти за совместную программу обучения. Опыт участия оказался совершенно неожиданным и полным новых открытий для меня. То, как эксперты в лице компании Ривелти скомпоновали спикеров практиков со своим опытом и знаниями рынка выглядело совершенно невероятно. А самое приятное, что помимо полученных знаний и опыта реальных кейсов я смог познакомиться с «коллегами по цеху», обменяться опытом и продолжить общение.
Алексей Рыбаков, Газпром нефть

Важно выходить из своего привычного ритма, смотреть на себя со стороны и общаться с другими людьми! Спасибо компании Ривелти за эту возможность! За четыре дня удалось погрузиться в атмосферу творчества, пообщаться со «своими», узнать, что у кого болит и какие изобретены средства для улучшения коммуникаций. Ещё раз убеждаюсь - во всех процессах стоит человек, его желания и чувства. И важно слышать, что же хочет ваш сотрудник! Понравились спикеры курса, особенно хочу отметить Елену Богданову и Сергея Канунникова!
Галина Семёнова, X5 Retail Group

Понравилось содержание в целом. Да, много, но от каждого спикера хочется услышать больше и больше, особенно про практики

Сложные ИТ-истории изложены простым языком, описание продвижения, крутые кейсы

Были представлены интернет видео-материалы. Всё очень структурно, доступно

Очень понравились выступленя спикеров, очень свежо и доступно, очень много интресных примеров из личной практики каждого спикера

Отлично были раскрыты темы журнала и ТВ

Активно, интересно. Почти всё по делу без лишней информации.

Еще по теме:

Интенсив для сотрудников Очень Секретной Компании

Обучение по созданию и оформлению контента в интранете

Мастер-класс по внутренним коммуникациям в Бишкеке

Обучающие и вдохновляющие тренинги для интранет-команд

Фотогалерея
Команда проекта
Куратор интенсива
Продюсер

Екатерина Ладгара

Разработка программы

Елена Богданова

Анна Голубихина

Надежда Шолохова

Дмитрий Богданов

Спикеры

Jonas Blandt Hansen

Мария Верномудрова

Татьяна Руссинова

Инна Абакарова

Кирилл Бордиловский

Сергей Шанаев

Дмитрий Соколов-Митрич

Алексей Лури

Сергей Канунников

Виктория Соколова

Евгений Фомин

Дмитрий Богданов

Елена Богданова

Надежда Шолохова

#интранет #внутренниекоммуникации #обучение #корпоративные медиа #собственные проекты
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть