Интранет-исследование в России: опыт 76 компаний

Задача

развитие интранет-отрасли в России

Дата выпуска июнь 2018

Проект в цифрах:

100+ компаний-участников за три года

17 критериев оценки

130+ часов работы

30+ ключевых инсайтов

Об исследовании

В 2018 году в исследовании приняли участие представители 76 компаний, в которых есть интранет или диджитал воркплейс. Это на 25% больше, чем в прошлом году. С каждым годом участников становится больше, надеемся тенденция сохранится и в дальнейшем.

В исследовании рассмотрели 17 разных критериев, в том числе задачи интранета, команда, поддержка руководства, расходы на интранет и диджитал воркплейс, портреты победителей, персонализация, социальные сети, IT-технологии, мобильная версия, сравнение по отдельным показателям с миром, победителями конкурсов и корпоративными порталами компаний с высокой посещаемостью.

Результаты исследования (отчет в формате .pdf)

Можно листать наш красочный отчет в сером блоке ниже, можно открыть в полноэкранном режиме или скачать pdf-файл.


Видео выступления на Best Intranet Russia

Видео с презентации результатов исследования «Интранет и диджитал воркплейс в России: опыт 76 компании» на форуме Best Intranet Russia 2018


Также вам могут быть интересны:

Любое использование материалов исследования допускается только со ссылкой на Ривелти.Интранет.

Хотите принять участие в исследовании в 2019 году, а также вопросы, предложения и критику отправляйте Елене Богдановой на e.bogdanova@rivelty.ru


Команда проекта

руководитель проекта
Елена Богданова
подготовка и проведение исследования, аналитика
Надежда Шолохова
аналитика
Анна Голубихина
дизайн и верстка отчета
Евгений Тароев
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё