Задача

увеличить количество загрузок мобильного приложения Альфа-Банка

Дата выпуска ноябрь 2015
Клиент Альфа Банк

Описание проекта с сайта Альфа-Банка.

Осенью 2015 года мы запланировали диджитал рекламную кампанию по продвижению мобильного банка для бизнеса. Это не просто очередное мобильное приложение, это новый стиль жизни предпринимателя — свобода и возможность управлять своим бизнесом из любой точки. Как привлечь внимание к новому решению? Мы начали выбор идей и партнеров для создания видео для YouTube, как основного инструмента для достижения бизнес-задач и налаживания взаимодействия с клиентами. Дмитрий Богданов стал одним из участником тендера.

Идея «Ривелти» стала победителем! Самая сумасшедшая из всех, по признанию Дмитрия Богданова.

«Так сложилось у нас в компании, что мы постоянно генерим какие-то совершенно безумные идеи. Очень часто до их реализации дело не доходит. Я рад, что представилась возможность направить эти идеи в такое созидательное русло. Конечно, этого бы не произошло, если бы наши заказчики не были такими живыми и готовыми к экспериментам», — рассказывает Андрей Рамов, режиссер-постановщик.

Нам как раз был нужен свежий подход, ведь реклама «Альфы» всегда отличалась от классических скучных банковских роликов с людьми в серых пиджаках, отдавая предпочтение иронии и самоиронии. Это не стандартная задача, где надо «сделать все гламурно», подтверждают участники процесса создания фильма.

В центре внимания — молодой и дерзкий предприниматель, который рассказывает о том, как ведет бизнес, и как «Альфа-Бизнес Мобайл» делает его жизнь проще. Его обычные «рабочие будни» показаны с юмором, а образы героев, конечно, немного утрированы — Ольга Третьякова, менеджер по маркетинговым коммуникациям банка.

Помимо основного ролика были созданы три тизера, которые создавали интригу и привлекали внимание к проекту. Они были опубликованы за неделю до премьеры:

Как вы думаете, что будет дальше?

Что расстроило самурая?

Добавим огня Вашему бизнесу!

О том, как снимался ролик Альфа-Банка, число просмотров которого на YouTube уже превысило миллион, все секреты бэкстейджа и впечатления команды смотрите в специальном видео. В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» — идея сработала.

Команда проекта

авторы сценария
Андрей Кудряшов
техники
Иван Дуров
Евгений Мостипан
фильм о фильме
Елена Ярыгина
Елена Щурова
Руслан Дубовой
Владимир Окунёв
Александр Оковицкий
режиссёр-постановщик
Андрей Рамов
осветители
Алексей Щикачихин
Михаил Фадеев
Николай Попов
Пётр Денисенко
Павел Кузнецов
Максим Милосердов
руководитель производства
Роман Сердюк
кастинг
Ирина Пронкина
художник по костюмам
Екатерина Ермакова
финансовый директор
Сергей Смаглий
оператор-постановщик
Иван Поморин
грим
Екатерина Ипокова
Мария Некрасова
генпродюсер
художник-постановщик
Александр Кудрявов
звукорежиссёр
Олег Петровский
оператор стедикама
Сергей Авдонин
художник компьютерной графики
Станислав Местюков
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё